Франция, а вместе с ней и весь мир оплакивает жертв атаки террористов на редакцию сатирического издания Шарли Эбдо (Charlie Hebdo). Я вместе со всеми скорблю. Конечно, смерть человека, а тем более группы людей, это всегда трагедия, причём трагедия не отдельно взятой семьи, а общества и человечества в целом.
Для начала стоит разъяснить, что Шарли Эбдо прославился на публикации карикатур. Но это не весёлые картинки а-ля старый добрый «Крокодил», это просто оскорбительные рисунки, самым остроумным в которых является изображение мужского полового органа вместо головы наиболее ненравившейся изданию (и его заказчику) персоны обязательно с приписанным комментарием (тоже из туалетно-половой плоскости). Широкую мировую известность этот журналишка получил после скандальных публикаций карикатур на пророка Мухаммеда, и то только после того, как по всему миру разгорелись беспорядки со стороны оскорблённых мусульман и обещаний отомстить.
Но сейчас в Европе (да и в России) это принято называть свободной прессой, а нападки на всяких писак и рисовак считать атаку на свободу слова. Но от чего на самом деле свободна пресса, на страницах которой публикуются оскорбительные карикатуры святых и священников (причём не только мусульманских, но и традиционных христианских и православных), унизительные стереотипные образы различных народов (включая и русских). По-моему, свободна такая пресса в первую очередь от совести и морали. Люди, выходящие на митинги с надписями «Я — Шарли» (Je suis Charlie), приравнивают себя к таким же.
Атака террористов (чьи действия, повторюсь, я ни в коем случае не оправдываю) была спланирована тщательным образом. Ими были расстреляны не случайные люди, буфетчицы и разносчики пиццы, а люди из редакции в том числе и главный редактор и авторы скандальных карикатур, то есть непосредственно те люди, кто нёс ответственность за редакционную политику. Жаль, что они были убиты, но пусть и в столь уродливой форме, но эти люди были отомщены. Я против судов Линча и против кровной мести и прочих противозаконных действий. Если какой-нибудь подонок и заслуживает смерти, то на это должно быть соответствующее решение законного суда (не говоря уже о высшем суде на смертном одре). Насилие и убийства оправданы отчасти только в случае самозащиты, например, на войне. В остальных случаях насилие должно наказываться!
Теперь самое интересное! Где были все эти лицемерные соболезнователи, когда в двойном теракте в Волгограде гибли люди, или, когда в Грозном были взорваны полицейские, ну и конечно где они были, когда на Донбассе жестоко убивались несколько тысяч мирных жителей, а в Одессе заживо сжигались украинцы. Почему там нигде не было многотысячных шествий? Более того, официальные лица и обычные европейцы даже не удосужились не только выразить соболезнования в адрес убитых, но и сделали вид, что ничего не произошло. В этом заключается вся их низость и двойные стандарты, когда одним можно жить, а другим нельзя.
С чего это они решили, что жизни нескольких журналистов из Charlie Hebdo, которые оскорбляли чувства миллионов людей по всеми миру (не только мусульман), стали дороже стоить, чем жизни русских, украинцев, иракцев или сирийцев, в том числе и детей. Почему псевдосердобольные европейцы не оплакивают других жертв, с чего они вдруг стали белыми людьми, а все остальные народы — скотом, которым можно жертвовать во имя своих алчных геополитических целей и сытых животов. Ту же картину мы наблюдали, когда на Украине убивали российских журналистов, это как бы не считалось, но стоило убить иностранца, как поднимались возмущения. Ну, и убивать из градов и миномётов тысячи жителей Луганска и Донецка можно, а взорвать пассажирский Боинг — нельзя. Что за двуличие? Пусть жить по моральным канонам и не модно, но, по-моему, одинаково нельзя убивать любых людей, а если факт убийства состоялся, то одинаково соболезновать родственникам жертв и в равной степени расследовать данные преступления и судить виновных. Меня учили чтить память умерших и оскорблять жертв текарта я не стану, но те, кто называет их героями и устраивает показуху с миллионами табличек, я считаю негодяями и подонками.
Мне жалко убитых французов, сочувствую их семьям, но Я - не Шарли! А вы?
Свежие комментарии